вторник, 30 августа 2016 г.

Обновление рабочего уголка


Привет привет))пропала я немного(((не знаю...то ли гормоны играют, то ли просто лень поселилась во мне...в последнее время мучает бессонница, по пол ночи кручусь в постеле, все мысли гоняю...Вчерашей ночью  вздумалось мне порядки наводить)) и сшила я себе органайзер для швейных штучек)

Раньше все лежало в жестяной коробке от Икеа и туда не очень удобно было залазить, тк она вечно заставлена была другими "нужными" вещами)теперь все мои ниточки и шпульки всегда под рукой)точнее на расстоянии вытянутой руки)
На самом деле история пошива органайзера начинается в далеком апреле этого года))тогда я купила вешалку...так и пролежала она до вчерашней ночи...
что правда я все думала из какой ткани шить его...ну и решила все таки не отходить от стиля своего кабинета...теперь у меня все в розах))даже на гладильную доску хватило отреза от штор))
теперь осталось доделать коробки для инструментов и мелочевки и могу звать вас в гости))в планах отснять небольшое видео экскурсию ... надеюсь силы не покинут меня и я все успею до своего сладкого отпуска))
Да, в комплект я еще забацала игольницу)
                                                     
                                                        Спасибо что заглянули)
                                                             С любовью Крис)

Комментариев нет:

Отправить комментарий